четверг, 24 июля 2014 г.

Награда Liebster Blog Award


Недавно получила интересное сообщение от Алеши,хозяин блога: Алешины посиделки что мне присуждена награда. Немного удивилась. Но было очень приятно.
Немного о награде,



Награда Liebster Blog Award
присуждается блогерром другим блоггерам, у которых нет ещё 200 постоянных читателей,за проделанную работу по созданию и обустройству своего блога.
Получив награду нужно:
1- Ответить на 11 вопросов от наградившего блоггера.
2- Наградить 11 блогов и уведомить их об этом.
3- Задать свои 11 вопросов награждённым.
Ну чтож,начинаю отвечать:
Вопросы от Алешы
1)- Давно ли вы занимаетесь рукоделием,большой ли имеете опыт в этом?
Даже не знаю, я всегда любила что-то делать руками, особенно любила рисовать, и даже писала картины. Но однажда, а это случилось пару лет назад, я нашла для себя новое увлечение. А  это было создание игрушек,а именно амигуруми, вязаная игрушка, и так увлеклась что рисование превратилось в хобби а мир игрушек в в основное творчество и мою работу. Вот как то так.
(2)- Бывает ли у вас так,что будущее ваше изделие снится вам во сне,а потом вы его создаёте? Бывает, не часто но бывает)
(3)- Создаёте вы свои творения на заказ или вяжете для себя,для души?Да я вяжу на заказ, и на продажу, А кто сказал что на заказ нельзя вязать с душой)
(4)- Кто вы по профессии,любите ли свою работу?
Ну професия у меня мастер маникюра,  только я ей так давно не занимаюсь, что уверено могу считать себя художником-кукольником)
(5)- Затруднялись ли вы когда-либо с назначением цены за вашу работу?
Да это порой сложно, особенно в начале пути. Очень помогал в этом отношении муж. Теперь гараздо легче.
(6)-Занимаясь рукоделием,где вы предпочитаете приобретать материалы для своего творчества?
а) В интернет магазинах
б) В ближайших магазинах рукоделия
в) Другое
Когда как, нет особых предпочтений. Все завит от ситуации.
(7)- Помогают ли вам советами ваши близкие при создании ваших работ?
Иногда муж, говорит, что он хочет чтоб я связала. Но чаще я сама это решаю.
(8)-Как вы относитесь к критике?
Положительно если она по существу и конструктивная
(9)- Самостоятельно ли вы постигали секреты творчества,или обучались где-то этому?
Купила книгу по амигуруми. Потом нашла сайт Ами вот так и училась.
(10)- Общительный ли вы человек?
По настроению. Я вообще интроверт.
(11)- Любите ли вы кино и ваши любимые фильмы?
Да люблю кино, интерессно с интересным сюжетом, и чтоб хепиэнд. Люблю хорошую фантастику. Люди Икс. Я четвертый, Но еще люблю мультики, это моя слабость)
А тепрь мои вопросы вам
1. Как давно вы занимаетесь рукоделием, и что вдохновило вас на это?
2. Какие жанры в рукоделии вам больше нравятся?
3 Есть ли у вас любимые авторы, и стремитись ли вы к их уровню?
4. Есть ли у вас домашние питомцы?
5. Почему вы выбрали именно таких питомцем, или это они выбрали вас?
6. Вдохновляют ли вас ваши питомцы(если их нет то просто животные) на создание ваших работ?
7. Какую музыку вы любите, и почему?
8. Вдохновляет ли она вас, чтобы творить что новое и необычное?
9. Для чего вы создаете свои творения, это ваш зароботок или для души, а может и то и другое?
10. Тяжело ли ва растоватся с вашими творениями?
11. Нравятся ли вам мои работы)?
Ну вот надеюсь не слишком намудрила. И надеюсь мы не раз встретимся на страницах наших блогов. Вопросы одресуются
1. Елена Милая Лена и творческий беспорядок
2. Екатерина Маленькое чудо
3. Наталья Мурико
4. Галина Мои медведи
5. Наталья Игрушки из сундучка
6. Анастасия Свободная минутка
7. Мария Влерьянка
8. Диана Конфетка
9. Алена Жизнь прекрасна
10. Лада Емимасе. Мои игрушки
11. Татьяна Рукодельные шалости. Тани Абрикосовой
Ну вот и все буду ждать ваши ответы, их можно оставлять прямо в тут в коментариях. Мне будет очень приятно познакомится с вами.


3 комментария:

Unknown комментирует...

Добрый день, Ирочка! Очень приятно, что попала в твой список награжденных. Спасибо за доверие, можно на ты, я надеюсь?
Попробую ответить на твои вопросы...кратко.
1. Как давно вы занимаетесь рукоделием, и что вдохновило вас на это?
рукоделием занимаюсь всю свою жизнь, можно так сказать, с детства. Просто были разные периоды, когда либо шила, либо вязала, либо что-то мастерила, рисовала...с перерывами на работу, семью и просто жизнь...
2. Какие жанры в рукоделии вам больше нравятся?
Вязание.
3 Есть ли у вас любимые авторы, и стремитесь ли вы к их уровню?
Конечно, есть. Света Перцева, например, Ирочка Iriss и много других талантливых мастериц. Стремлюсь.
4. Есть ли у вас домашние питомцы?
на данном этапе моей жизни у меня нет питомцев.
5. Почему вы выбрали именно таких питомцем, или это они выбрали вас?
-
6. Вдохновляют ли вас ваши питомцы(если их нет то просто животные) на создание ваших работ?
-
7. Какую музыку вы любите, и почему?
Люблю разную музыку в зависимости от настроения.
8. Вдохновляет ли она вас, чтобы творить что новое и необычное?
нет
9. Для чего вы создаете свои творения, это ваш заработок или для души, а может и то и другое?
для души.
10. Тяжело ли вам расставаться с вашими творениями?
да, тяжело.
11. Нравятся ли вам мои работы?
нравятся.

Алексей Капнин комментирует...

Ирина!Большое спасибо тебе за твои интересные ответы!Было интересно лучше тебя узнать!Желаю успехов в творчестве,новый идей и их удачных воплощений!)))

Ирина комментирует...

Галина спасибо за ответы очень приятно познакомится ближе.